Версия для слабовидящих

Часто задаваемые вопросы, связанные с работой в системе "Заказ талона"

Уважаемые посетители, помните:

  • Система заказа талонов показывает наличие свободных талонов в режиме реального времени (на момент заказа).
  • Расписание и талоны формируются заблаговременно.
  • Количество талонов регламентируется установленными временными нормами на одно посещение в зависимости от профиля специалиста.

Если у Вас возникли проблемы с системой заказов талонов, пожалуйста, примите во внимание информацию указанную ниже

Страница заказа талонов не отображается или отображается не корректно:

Обновите загруженную страницу! Если не помогло, проверьте, что используете последнюю версию интернет-браузера (т.е. установлены последние обновления для используемого Вами Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer и т.п.)!

Соединение с сервером блокируется:

2.1. Для работы с сервисом заказа талонов ваше интернет соединение должно поддерживать передачу данных по порту 8028. В некоторых случаях передача данных по этому порту может блокироваться вашим поставщиком услуг доступа в сеть Интернет, так же бывают проблемы соединения с сервисом заказа талонов на предприятиях и в организациях, что обусловлено настройками политики безопасности соответствующей локальной сети). В первую очередь, обратитесь к системному администратору локальной сети, из которой осуществляется выход в сеть Интернет - возможно он сможет помочь в сложившейся ситуации. Если устранить эту проблему не удается, попробуйте воспользоваться интернетом с другого устройства (компьютера, смартфона, ноутбука, планшета и т.п.) или посетить наш сайт www.5gp.by с сайта-анонимайзера.

2.2. Возможно вирус блокирует доступ к сайту или ограничивает скорость соединения. Проверьте свой компьютер на наличие вредоносного ПО (вирусов).

Если на вашем компьютере не установлен антивирус с актуальными базами (сигнатурами) и базы на установленной антивирусной программе устарели, то вы можете воспользоваться одним из бесплатных антивирусов, находящихся в свободном доступе в сети Интернет.

Проблемы с авторизацией:

авторизация для заказа талонов по интернету или вызова врача на дом возможна только для граждан, зарегистрированных по адресам закрепления территориальной принадлежности зоны обслуживания УЗ «5-я городская клиническая поликлиника»! При возникновении проблем с авторизацией в системе Вам необходимо тщательно проверить правильность заполнения соответствующих граф в таблице авторизации:

  • фамилии и инициалов,
  • даты, месяца, года рождения,
  • адреса проживания.

Если всё заполнено полностью и правильно, а авторизация не проходит, то необходимо обратиться с паспортом в регистратуру поликлиники, для уточнения регистрационных данных.

Данные пользователя не сохраняются, приходится авторизовываться заново:

При аутентификации (авторизации) пользователя в системе заказа талона, для того что бы ваши данные автоматически сохранялись в системе, необходимо что бы в вашем браузере были включены cookie.

К моему участковому терапевту (гинекологу) нет талонов. Что делать?

Для получения медицинской помощи вы можете обратиться к любому другому врачу вашего терапевтического отделения или к любому другому врачу акушеру-гинекологу. Для записи к другому врачу (например - к участковому терапевту или гинекологу), возможно, потребуется в левой колонке кнопкой "Специальности" выбрать врача нужной специальности, в отобразившемся списке специалистов выбрать нужного Вам врача-специалиста (например - Акушер-гинеколог), после отображения ФИО врачей выбрать нужного Вам врача по ФИО и заказать к нему талон.

Мне срочно нужна срочная медицинская помощь, а талонов нет.

В системе отображаются только имеющиеся для заказа талоны!

Срочная медицинская помощь оказывается соответствующими подразделениями поликлиники в течение всего рабочего дня! Для получения срочной помощи обращайтесь в справку и Вас направят к соответствующему специалисту!

Я все прочитал(а), но у меня все равно что-то не получается

В случае возникновения проблем при работе с сайтом поликлиники и сервисами Вы можете обращаться к администрации поликлиники со своими вопросами. По возможности, описывайте Вашу проблему полно, прикрепляйте снимки экрана с ошибкой, предоставляйте ваши регистрационные данные полностью, чтобы можно было проверить их, сравнить с теми, что внесены в базу данных поликлиники. Электронный адрес для писем info@5gp.by .

Почему сегодня УЗ «5 ГКП» недоступна? Вчера мог заказать талон

Особенность нашего сервиса в том, что предоставление информации и процедура заказа выполняется в режиме реального времени, непосредственно из базы данных медучреждения. В результате Вы получаете достоверную, актуальную информацию. В то же время, это требует постоянной связи с учреждением по сети Интернет. В случае возникновения в учреждении, со стороны провайдера, через который работает УЗ «5 ГКП», технических проблем со связью, сервис будет временно недоступен.

Почему в списке не все специальности врачей?

Информация, отображаемая на сайте, предоставляется из базы данных УЗ «5 ГКП». Состав специальностей, доступных через интернет, определяется администрацией учреждения. Для некоторых специальностей (эндоскопистов, узистов, рентгенологов) свободный доступ к записи на прием онлайн не предоставляется возможным по разным причинам. Например, тогда когда запись осуществляется только по предъявлению направления. Без личного обращения в УЗ «5 ГКП» в таком случае не обойтись. Более подробно Вы можете узнать об этом в справке.

Почему в списке больше нет врача, которого я посещал раньше?

В списке отображаются только врачи с заполненным расписанием приема. Если врач находится в отпуске, и расписание для него не создавалось, он может временно не отображаться на сайте. Более подробно о расписании работы своего врача на текущий момент Вы можете узнать, обратившись в справку по телефону.

Почему ни одного талона к выбранному врачу нет, все дни недоступны?

Вероятнее всего талонов к выбранному врачу действительно нет. Возможно, все они отменены. Такое может быть из-за болезни врача, незапланированной заранее командировки на учебу и т.п. Или когда талоны по предварительной записи уже разобраны. Более подробно об этом случае Вы можете узнать, обратившись в справку по телефону.

Почему мало свободных талонов? Можно больше талонов отдавать через интернет?

Особенность данного сервиса в том, что Вы видите абсолютно все свободные талоны. Если талоны на другое время не отображаются в списке, значит, они уже заказаны, либо прием в это время не ведется. Решение о количестве талонов, отдаваемых через интернет, принимается администрацией УЗ «5 ГКП».

Почему у меня не получается заказать талон через интернет?

А) Проблема авторизации в веб-приложении «Выдача талонов по интернету» может быть обусловлена незаполнением или заполнением неправильно необходимых полей авторизации:

  • не заполнено поле «инициалы»;
  • не заполнено поле «квартира»;
  • неверно указана дата рождения.

Б) Убедительно просим Вас обращать внимание на количество свободных талонов для заказа через интернет. Например: 12 ноября (6/1) – будет показано время на 6 талонов. Но заказать через интернет можно только 1 талон, на удобное для Вас из шести предоставленных талонов время. 22 ноября (9/0) – значит лимит на заказ талонов, через интернет, выбран, но 9 талонов свободны для заказа в справке поликлиники. Что Вы можете сделать, обратившись туда.

После заказа талона необходимо зайти в раздел «Мои талоны» и убедиться в наличии заказанного Вами талона.

поделиться в: