РЕГЛАМЕНТ
обращения в Центр приема-передачи
информации от лиц с нарушением слуха
Для контакта с переводчиком жестового языка пациенту необходимо обратиться к медицинскому работнику учреждения здравоохранения «5-я городская клиническая поликлиника».
- Для связи с переводчиком жестового языка медицинский работник делает видеозвонок, используя удобный мессенджер:
• Skype - 9191-belog
• Мобильный телефон (Life): 8 (025) 919-19-99 Viber, WhatsApp
- После набора, когда на экране появится переводчик жестового языка, медицинский работник указывает учреждение здравоохранения (УЗ «5-я городская клиническая поликлиника»), из которого ведется обращение, фамилию, имя, отчество пациента.
- Медицинский работник переводит камеру планшета (смартфона) на пациента, чтобы вы могли видеть переводчика жестового языка.
- Медицинский работник ведет общение с пациентом с нарушением слуха, непосредственно обращаясь к нему (либо пациент ведет общение с переводчиком жестового языка). В это время переводчик жестового языка будет передавать информацию от пациента медицинскому работнику или пациенту от медицинского работника.