Версия для слабовидящих

Регламент обращения в Центр приема-передачи информации от лиц с нарушением слуха

РЕГЛАМЕНТ

обращения в Центр приема-передачи

информации от лиц с нарушением слуха

 

Для контакта с переводчиком жестового языка пациенту необходимо обратиться к медицинскому работнику учреждения здравоохранения «5-я городская клиническая поликлиника».

  1. Для связи с переводчиком жестового языка медицинский работник делает видеозвонок, используя удобный мессенджер:
     
    • Skype - 9191-belog
    • Мобильный телефон (Life):  8 (025) 919-19-99 Viber, WhatsApp 
  1. После набора, когда на экране появится переводчик жестового языка, медицинский работник указывает учреждение здравоохранения (УЗ «5-я городская клиническая поликлиника»), из которого ведется обращение, фамилию, имя, отчество пациента.
  2. Медицинский работник переводит камеру планшета (смартфона) на пациента, чтобы вы могли видеть переводчика жестового языка.
  3. Медицинский работник ведет общение с пациентом с нарушением слуха, непосредственно обращаясь к нему (либо пациент ведет общение с переводчиком жестового языка). В это время переводчик жестового языка будет передавать информацию от пациента медицинскому работнику или пациенту от медицинского работника.
поделиться в: