Версия для слабовидящих

Порядок обжалования административного решения. Подача административной жалобы

в соответствии с Законом РБ «Об основах административных процедур» от 28 октября 2008 г.

Порядок обжалования административного решения

 Административная жалоба направляется в государственный орган, иную организацию, вышестоящие по отношению к уполномоченному органу, принявшему административное решение, либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами относится рассмотрение таких жалоб (далее – орган, рассматривающий жалобу).

Срок подачи административной жалобы

Административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.


Форма и содержание административной жалобы

Административная жалоба подается в письменной форме и в ней должны быть указаны:

  • наименование органа, рассматривающего жалобу;
  • сведения о заинтересованном лице и третьем лице (фамилия, собственное имя, отчество, место жительства (место пребывания) – для граждан; наименование и место нахождения – для юридических лиц);
  • наименование уполномоченного органа, принявшего обжалуемое административное решение;
  • суть обжалуемого административного решения;
  • основания, по которым заинтересованное лицо считает обжалуемое административное решение неправомерным;
  • требования заинтересованного лица;
  • представляемые вместе с административной жалобой документы и (или) сведения (при их наличии);
  • подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать жалобу, либо подпись представителя заинтересованного лица.
поделиться в: