в соответствии с Законом РБ «Об основах административных процедур» от 28 октября 2008 г.
Порядок обжалования административного решения
Административная жалоба направляется в государственный орган, иную организацию, вышестоящие по отношению к уполномоченному органу, принявшему административное решение, либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами относится рассмотрение таких жалоб (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Срок подачи административной жалобы
Административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.
Форма и содержание административной жалобы
Административная жалоба подается в письменной форме и в ней должны быть указаны:
- наименование органа, рассматривающего жалобу;
- сведения о заинтересованном лице и третьем лице (фамилия, собственное имя, отчество, место жительства (место пребывания) – для граждан; наименование и место нахождения – для юридических лиц);
- наименование уполномоченного органа, принявшего обжалуемое административное решение;
- суть обжалуемого административного решения;
- основания, по которым заинтересованное лицо считает обжалуемое административное решение неправомерным;
- требования заинтересованного лица;
- представляемые вместе с административной жалобой документы и (или) сведения (при их наличии);
- подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать жалобу, либо подпись представителя заинтересованного лица.