ПЛАН основных направлений работы комиссии по противодействию коррупции учреждения здравоохранения «5-я городская клиническая поликлиника» в 2022 году

п/п

Мероприятие

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

1 Проведение плановых заседаний комиссии

07.04.2022

07.07.2022

06.10.2022

29.12.2022

Председатель комиссии,

заместитель председателя комиссии,

секретарь комиссии

2 Проведение внеплановых заседаний комиссии

по мере необходимости

Председатель комиссии,

заместитель председателя комиссии,

секретарь комиссии

 

Заслушивание отчетов о результатах работы по профилактике и предупреждению коррупционных проявлений по следующим направлениям:

1

Анализ финансово-хозяйственной деятельности в УЗ «5-я городская клиническая поликлиника»:

- организация контроля за сохранностью и использованию денежных средств и материальных ценностей в учреждении;

-  заключение договоров на проведение капитальных (текущих) ремонтов;

- обоснованность и рациональность расходования бюджетных средств;

- взаимные расчеты с подрядчиком во время и после проведения текущих и капитальных ремонтов;

- использование служебного транспорта;

- своевременное предоставление необходимой документации в обслуживающие банки для перечисления заработной платы на карт-счета сотрудников.

07.07.2022

29.12.2022

а также при необходимости

на внеплановых заседаниях

Главный бухгалтер

Ведущий экономист

Зам. Главного врача по ХР

2

Соблюдение законодательства при сдаче в аренду государственного имущества, своевременное взыскание арендной платы, отчисление части суммы полученной арендной платы в бюджет в УЗ «5-я городская клиническая поликлиника»

07.07.2022

29.12.2022

а также при необходимости

на внеплановых заседаниях

Главный бухгалтер

Ведущий экономист

Экономист

Ведущий юрисконсульт

3

Соблюдение законодательства по осуществлению государственных закупок в УЗ «5-я городская клиническая поликлиника».

07.04.2022

07.07.2022

06.10.2022

29.12.2022

а также при необходимости

на внеплановых заседаниях

Главный бухгалтер

Специалист по закупкам

4.

Анализ обращений граждан, результатов личных приемов граждан, «горячих» и «прямых» телефонных линий на предмет наличия в них информации о фактах коррупции в учреждении

07.04.2022

07.07.2022

06.10.2022

29.12.2022

а также при необходимости

на внеплановых заседаниях

Зам.гл. врача по МЧ,

Зам. гл.врача по МЭиР,

ведущий юрисконсульт

5.

Анализ результатов анонимного анкетирования среди пациентов и работников учреждения

07.04.2022

07.07.2022

06.10.2022

29.12.2022а также при необходимости

на внеплановых заседаниях

Инструктор-валеолог,

Зав. структурными подразделениями

Председатель комиссии по врачебной этике и деонтологии

6.

Анализ временной нетрудоспособности, обоснованности выдачи листков нетрудоспособности, справок, льготных рецептов на получение лекарственных средств, проведение экспертизы временной нетрудоспособности, прохождение обязательных медицинских осмотров и др.

07.04.2022

07.07.2022

06.10.2022

29.12.2022

а также при необходимости

на внеплановых заседаниях

Зам.гл.врача по МЭиР

Зам.гл.врача по МЧ

7. Анализ обоснованности выписки наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. Учет и хранение сильнодействующих, токсичных биологических веществ в учреждении

07.07.2022

29.12.2022

а также при необходимости

на внеплановых заседаниях

Зам.гл. врача по МЧ

Главная медицинская сестра

Руководители структурных подразделений

8 Отчет о состоянии трудовой и исполнительской дисциплины в учреждении

07.04.2022

07.07.2022

06.10.2022

29.12.2022а также при необходимости

на внеплановых заседаниях

Председатель комиссии по контролю за соблюдением трудовой и исполнительской дисциплины
9

Отчет об использовании бюджетных средств, в т.ч. в части их использования на выполнение капитальных и текущих ремонтов.

07.07.2022

29.12.2022

а также при необходимости

на внеплановых заседаниях

Главный бухгалтер

Зам.гл. врача по ХР

10

Отчет об использовании средств, направленных на:

- выполнение программ энергосбережения

- реализацию мероприятий программ импортозамещения

07.07.2022

29.12.2022

а также при необходимости

на внеплановых заседаниях

Главный бухгалтер

Зам.гл. врача по ХР

11 Анализ работы учреждения по контролю за оказанием медицинской помощи и исключению препятствий в реализации прав и законных интересов граждан в получении медицинской помощи в УЗ «5-я городская клиническая поликлиника» 

07.04.2022

07.07.2022

06.10.2022

29.12.2022а также при необходимости

на внеплановых заседаниях

Зам.главного врача по МЧ