№ п/п |
Мероприятие |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
---|---|---|---|
1 | Проведение плановых заседаний комиссии |
07.04.2022 07.07.2022 06.10.2022 29.12.2022 |
Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии |
2 | Проведение внеплановых заседаний комиссии |
по мере необходимости |
Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии |
Заслушивание отчетов о результатах работы по профилактике и предупреждению коррупционных проявлений по следующим направлениям: |
|||
1 |
Анализ финансово-хозяйственной деятельности в УЗ «5-я городская клиническая поликлиника»: - организация контроля за сохранностью и использованию денежных средств и материальных ценностей в учреждении; - заключение договоров на проведение капитальных (текущих) ремонтов; - обоснованность и рациональность расходования бюджетных средств; - взаимные расчеты с подрядчиком во время и после проведения текущих и капитальных ремонтов; - использование служебного транспорта; - своевременное предоставление необходимой документации в обслуживающие банки для перечисления заработной платы на карт-счета сотрудников. |
07.07.2022 29.12.2022 а также при необходимости на внеплановых заседаниях |
Главный бухгалтер Ведущий экономист Зам. Главного врача по ХР |
2 |
Соблюдение законодательства при сдаче в аренду государственного имущества, своевременное взыскание арендной платы, отчисление части суммы полученной арендной платы в бюджет в УЗ «5-я городская клиническая поликлиника» |
07.07.2022 29.12.2022 а также при необходимости на внеплановых заседаниях |
Главный бухгалтер Ведущий экономист Экономист Ведущий юрисконсульт |
3 |
Соблюдение законодательства по осуществлению государственных закупок в УЗ «5-я городская клиническая поликлиника». |
07.04.2022 07.07.2022 06.10.2022 29.12.2022 а также при необходимости на внеплановых заседаниях |
Главный бухгалтер Специалист по закупкам |
4. |
Анализ обращений граждан, результатов личных приемов граждан, «горячих» и «прямых» телефонных линий на предмет наличия в них информации о фактах коррупции в учреждении |
07.04.2022 07.07.2022 06.10.2022 29.12.2022 а также при необходимости на внеплановых заседаниях |
Зам.гл. врача по МЧ, Зам. гл.врача по МЭиР, ведущий юрисконсульт |
5. |
Анализ результатов анонимного анкетирования среди пациентов и работников учреждения |
07.04.2022 07.07.2022 06.10.2022 29.12.2022а также при необходимости на внеплановых заседаниях |
Инструктор-валеолог, Зав. структурными подразделениями Председатель комиссии по врачебной этике и деонтологии |
6. |
Анализ временной нетрудоспособности, обоснованности выдачи листков нетрудоспособности, справок, льготных рецептов на получение лекарственных средств, проведение экспертизы временной нетрудоспособности, прохождение обязательных медицинских осмотров и др. |
07.04.2022 07.07.2022 06.10.2022 29.12.2022 а также при необходимости на внеплановых заседаниях |
Зам.гл.врача по МЭиР Зам.гл.врача по МЧ |
7. | Анализ обоснованности выписки наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. Учет и хранение сильнодействующих, токсичных биологических веществ в учреждении |
07.07.2022 29.12.2022 а также при необходимости на внеплановых заседаниях |
Зам.гл. врача по МЧ Главная медицинская сестра Руководители структурных подразделений |
8 | Отчет о состоянии трудовой и исполнительской дисциплины в учреждении |
07.04.2022 07.07.2022 06.10.2022 29.12.2022а также при необходимости на внеплановых заседаниях |
Председатель комиссии по контролю за соблюдением трудовой и исполнительской дисциплины |
9 |
Отчет об использовании бюджетных средств, в т.ч. в части их использования на выполнение капитальных и текущих ремонтов. |
07.07.2022 29.12.2022 а также при необходимости на внеплановых заседаниях |
Главный бухгалтер Зам.гл. врача по ХР |
10 |
Отчет об использовании средств, направленных на: - выполнение программ энергосбережения - реализацию мероприятий программ импортозамещения |
07.07.2022 29.12.2022 а также при необходимости на внеплановых заседаниях |
Главный бухгалтер Зам.гл. врача по ХР |
11 | Анализ работы учреждения по контролю за оказанием медицинской помощи и исключению препятствий в реализации прав и законных интересов граждан в получении медицинской помощи в УЗ «5-я городская клиническая поликлиника» |
07.04.2022 07.07.2022 06.10.2022 29.12.2022а также при необходимости на внеплановых заседаниях |
Зам.главного врача по МЧ |