Информация

Внимание!

С целью улучшения доступности оказываемой медицинской помощи на амбулаторном этапе в утренние часы сообщаем: дежурный врач-терапевт работает с 8:00 (принимает по живой очереди, без выдачи талонов). Дополнительную информацию можно получить в столе справок.
Приём пациентов с повышенной температурой, признаками респираторных заболеваний осуществляется в кабинетах №210, №215 через отдельный вход – вход с обратной стороны здания, левое крыло поликлиники (обозначено информационными знаками)


Уважаемые пациенты!

В поликлинике проводится активная вакцинация населения против Covid-19 в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 19.00 по живой очереди в отделении дневного пребывания (9-й этаж). В настоящее время имеются вакцины: Спутник Лайт (РФ), ГАМ-КОВИД-ВАК(РФ) и Vero Cell (КНР).
Внимание! При себе иметь паспорт.
Справки по вопросам вакцинации по тел.:
(17) 373-99-67, (17) 353-59-45
В рабочие дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00


В УЗ "5-я городская клиническая поликлиника" проводится обследование и лечение на основе заключенных договоров со страховыми компаниями "Белгосстрах", "Белэксимгарант", "Промтрансинвест", "Белнефтестрах". Контактный телефон: 8 (017) 376-19-33
С 22.06.2021 выдача талонов на первичный прием «сегодня на завтра» осуществляется с 07.00 в течение рабочего дня.
Талон можно заказать или получить: по интернету, в инфокиоске и в столе справок во время работы поликлиники в день обращения (при наличии талонов).
В УЗ "5-я городская клиническая поликлиника" помощники врача и мед. сёстры осуществляют и самостоятельный приём в период времени с 13.00 до 15.00. Талоны можно заказать по сети Интернет.
Помощники врача и мед. сёстры могут обеспечить: выдачу направления для обследования (для диспансерного осмотра), выдачу направления на консультацию к узким специалистам, измерение артериального давления, роста, веса, объёма талии пациента, подготовку выписок из медицинских документов пациента.


Обращаем Ваше внимание, что с 23.09.2015 года заказать талон на прием к врачу-неврологу и врачу - эндокринологу через Интернет, инфокиоск и стол справок Вы не сможете. Получить талон к врачу – неврологу и врачу - эндокринологу Вы сможете у врача общей практики.

Администрация.



Часто задаваемые вопросы

  • Почему сегодня УЗ «5 ГКП» недоступна? Вчера мог заказать талон

    Особенность нашего сервиса в том, что предоставление информации и процедура заказа выполняется в режиме реального времени, непосредственно из базы данных медучреждения. В результате Вы получаете достоверную, актуальную информацию. В то же время, это требует постоянной связи с учреждением по сети Интернет. В случае возникновения в учреждении, со стороны провайдера, через который работает УЗ «5 ГКП», технических проблем со связью, сервис будет временно недоступен.

  • Почему в списке не все специальности врачей?

    Информация, отображаемая на сайте, предоставляется из базы данных УЗ «5 ГКП». Состав специальностей, доступных через интернет, определяется администрацией учреждения. Для некоторых специальностей (эндоскопистов, узистов, рентгенологов) свободный доступ к записи на прием онлайн не предоставляется возможным по разным причинам. Например, тогда когда запись осуществляется только по предъявлению направления. Без личного обращения в УЗ «5 ГКП» в таком случае не обойтись. Более подробно Вы можете узнать об этом в справке.

  • Почему в списке больше нет врача, которого я посещал раньше?

    В списке отображаются только врачи с заполненным расписанием приема. Если врач находится в отпуске, и расписание для него не создавалось, он может временно не отображаться на сайте. Более подробно о расписании работы своего врача на текущий момент Вы можете узнать, обратившись в справку по телефону.

  • Почему ни одного талона к выбранному врачу нет, все дни недоступны?

    Вероятнее всего талонов к выбранному врачу действительно нет. Возможно, все они отменены. Такое может быть из-за болезни врача, незапланированной заранее командировки на учебу и т.п. Или когда талоны по предварительной записи уже разобраны. Более подробно об этом случае Вы можете узнать, обратившись в справку по телефону.

  • Почему мало свободных талонов? Можно больше талонов отдавать через интернет?

    Особенность данного сервиса в том, что Вы видите абсолютно все свободные талоны. Если талоны на другое время не отображаются в списке, значит, они уже заказаны, либо прием в это время не ведется. Решение о количестве талонов, отдаваемых через интернет, принимается администрацией УЗ «5 ГКП».

  • Почему у меня не получается заказать талон через интернет?

    А) Проблема авторизации в веб-приложении «Выдача талонов по интернету» может быть обусловлена незаполнением или заполнением неправильно необходимых полей авторизации:

    • не заполнено поле «инициалы»;
    • не заполнено поле «квартира»;
    • неверно указана дата рождения.

    Б) Убедительно просим Вас обращать внимание на количество свободных талонов для заказа через интернет. Например: 12 ноября (6/1) – будет показано время на 6 талонов. Но заказать через интернет можно только 1 талон, на удобное для Вас из шести предоставленных талонов время. 22 ноября (9/0) – значит лимит на заказ талонов, через интернет, выбран, но 9 талонов свободны для заказа в справке поликлиники. Что Вы можете сделать, обратившись туда.

    После заказа талона необходимо зайти в раздел «Мои талоны» и убедиться в наличии заказанного Вами талона.