Электронные обращения

Уважаемый посетитель!

Электронное обращение – один из способов обращения граждан и юридических лиц в учреждение здравоохранения «5-я городская клиническая поликлиника».

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

  • Способ подачи электронных обращений

    Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц направляются путем размещения в специальной рубрике "электронное обращение" на официальном сайте учреждения здравоохранения «5-я городская клиническая поликлиника».

    В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

  • Срок рассмотрения электронного обращения

    Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня, следующего за днем регистрации обращений, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

    Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, за исключением следующих случаев:

    • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
    • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).
  • Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым)
    • изложены не на белорусском или русском языках;
    • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
    • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
    • содержат текст, не поддающийся прочтению;
    • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
    • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
    • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
    • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
    • подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства;
    • с заявителем прекращена переписка.
  • Отзыв электронного обращения

    Заявитель имеет право отозвать электронное обращение путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.