Если возникли вопросы при работе с системой

  1. Обновите загруженную страницу! Если не помогло, проверьте, что используете последнюю версию интернет-браузера (т.е. установлены последние обновления для используемого Вами Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer и т.п.)!
  2. Соединение с сервером блокируется
    1. Для работы с сервисом заказа талонов ваше  Интернет-соединение должно поддерживать обмен данными с использованием порта 8028. В частных случаях (очень редко!) передача данных по этому порту может блокироваться вашим поставщиком услуг или специальным программным обеспечением на предприятиях и в организациях. Решение: попробуйте решить этот вопрос  с поставщиком услуг или системным администратором локальной сети, попытайтесь так же воспользоваться интернетом с другого устройства (компьютера, телефона, ноутбука, планшета) или посетить наш сайт www.5gp.by с сайта-анонимайзера, например, - www.cameleo.ru  .
    2. Возможно, вирус блокирует доступ к сайту или ограничивает скорость соединения. Решение: проверьте свой компьютер на наличие вредоносного ПО (вирусов). Если на Вашем компьютере не установлена антивирусная программа с актуальными базами (сигнатурами), или базы на установленной антивирусной программе устарели, и нет возможности актуализации баз, то Вы можете удалить не работающую антивирусную программу и воспользоваться любой популярной бесплатной антивирусной программой, находящейся в свободном доступе в сети Интернет. 
  1. Проблемы с авторизацией

Авторизация для заказа талонов по интернету или вызова врача на дом возможна только для граждан, зарегистрированных по адресам закрепления территориальной принадлежности зоны обслуживания УЗ «5-я городская клиническая поликлиника»!  

При возникновении проблем с авторизацией в системе Вам необходимо  тщательно проверить  правильность заполнения соответствующих граф в таблице авторизации:

  • фамилии и инициалов,
  • даты, месяца, года  рождения,
  • адреса проживания.

Если всё заполнено полностью и правильно, а авторизация не проходит, то необходимо обратиться с паспортом в регистратуру поликлиники, для уточнения регистрационных данных. 

  1.  Мне срочно нужна срочная медицинская помощь, а талонов нет. 

В системе отображаются только имеющиеся для заказа талоны!

Срочная медицинская помощь оказывается соответствующими подразделениями поликлиники в течение всего рабочего дня! Для получения срочной помощи обращайтесь в справку и Вас направят к соответствующему специалисту!

Я все прочитал(а), но у меня все равно что-то не получается

В случае возникновения проблем при работе с сайтом поликлиники и сервисами Вы можете обращаться к администрации поликлиники со своими вопросами. По возможности, описывайте Вашу проблему полно, прикрепляйте снимки экрана с ошибкой, предоставляйте ваши регистрационные данные полностью, чтобы можно было проверить их, сравнить с теми, что внесены в  базу данных поликлиники. Электронный адрес для писем Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Уважаемые посетители, помните:

  • Система заказа талонов показывает наличие свободных талонов в режиме реального времени (на момент заказа).  
  • Расписание и талоны формируются заблаговременно.
  • Количество талонов регламентируется установленными временными нормами на одно посещение в зависимости от профиля специалиста. 

 

Будьте здоровы!

 

С уважением,

Администрация  УЗ «5-я городская клиническая  поликлиника».

 

>>> Перейти на страницу заказа талонов <<<