Информация

Телефоны

Справка платных услуг, касса платных услуг:
(17) 376-19-44

Регистратура, вызов врача на дом
(17) 376-19-83
Справка (кроме платных услуг),
запись на приём к врачу
(бронирование талонов)

(17) 376-19-82

Алгоритм прикрепления

Алгоритм действия гражданина Республики Беларусь для оказания медицинской помощи вне места жительства (места пребывания) при обращении в УЗ «5-я городская клиническая поликлиника Московского района г. Минска»

1. Для оказания медицинской помощи в УЗ «5-я городская клиническая поликлиника Московского района г. Минска» гражданин Республики Беларусь должен обратится с письменным заявлением о временном закреплении в кабинеты № 318, 324 поликлиники по расписанию:

1 терапия: каб. № 318 – четн. 17.00 - 19.00, нечет. 9.00 - 11.00

2 терапия: каб. № 324 – четн. 9.00 - 11.00, нечет. 17.00 - 19.00

3 терапия: каб. № 324 – понед., четв. 17.00 - 19.00,    вторн., среда, пятн. 9.00 - 11.00

 

Зам. гл. врача по МЧ         А.В. Атаман

Уважаемые пациенты!

Обращаем Ваше внимание, что с 23.09.2015 года заказать талон на прием к врачу-неврологу и врачу - эндокринологу через Интернет, инфокиоск и стол справок Вы не сможете.

Получить талон к врачу – неврологу и врачу - эндокринологу Вы сможете у своего врача-терапевта-участкового.

Администрация.

Вниманию пациентов!

С 11 июня 2015г. выдача талонов на приём к врачам будет осуществляться с 18:00 !

 

Если вы осмотрены в 2016 году и не нуждаетесь в коррекции лечения и дообследовании

Вам выпишут рецепты

Для выписки рецептов организована работа следующих кабинетов!

День недели

№ кабинета

Время

Ответственный за выписку

Понедельник четный

311 Л О*

8.00-14.00

Цалко И.В.

311 л о

14.00-20.00

Протащик А.А.

Чечет И.В.

Понедельник нечетный

311 л о

8.00-14.00

Чечет И.В.

311 Л О

14.00-20.00

Цалко И.В.

 Протащик А.А.

Вторник четный

311 Л О

8.00-14.00

Цалко И.В.

311 л  О

14.00-20.00

Чечет И.В.

Протащик А.А

Вторник нечетный 

311 Л О

8.00-14.00

Протащик А.А.

Чечет И.В.

  311 Л О

14.00-20.00

Цалко И.В

Среда четная

311 Л О

8.00-14.00

Цалко И.В

Протащик А.А.

311 Л О

14.00-20.00

Чечет И.В.

Среда нечетная

311 л о

8.00-14.00

Протащик А.А.

Чечет И.В.

311 Л О

14.00-20.00

Цалко И.В

Четверг четный

311 Л О

8.00-14.00

Цалко И.В

311 л  О

14.00-20.00

Протащик А.А.

Чечет И.В.

Четверг

нечетный

311 л  О

8.00-14.00

Чечет И.В.

311 ЛО

14.00-20.00

Цалко И.В

Протащик А А

Пятница четная

311 ЛО

8.00-14.00

Цалко И.В

Протащик А А

311 л О

14.00-20.00

Чечет И. В.

Пятница нечетная

311  л  О

8.00-14.00

Протащик А.А.

Чечет И.В.

311 ЛО

14.00-20.00

Цалко И.В

 

Примечания:

ЛО* - выписка рецептов для льготной категории граждан и рецептов для граждан на общих основаниях (за полную стоимость);

О* - выписка рецептов для граждан на общих основаниях (за полную стоимость).

 

Амбулаторную карту в эти кабинеты закажите в регистратуре

Администрация

Внимание!

С целью улучшения доступности оказываемой медицинской помощи на амбулаторном этапе в утренние часы сообщаем:

  • доврачебный кабинет (№ 208) работает с 7:00;
  • дежурный врач-терапевт работает с 7:30 (принимает по живой очереди, без выдачи талонов).

Дополнительную информацию можно получить в столе справок.

Администрация.

Уважаемые пациенты!

Обращаем Ваше внимание, что при работе на участке врачей терапевтов  участковых – совместителей по техническим причинам Вы не сможете заказать талон на прием через Интернет.

Вы всегда можете заказать талон на прием по следующим контактным телефонам:

Справка, запись на приём к врачу (бронирование талонов): +375 17 376-19-82, +375 17 376-19-32, +375 44 575-75-99.

или при обращении в справку поликлиники. 

Приносим извинения за временные неудобства.

 Администрация

Часто задаваемые вопросы

Почему сегодня УЗ «5 ГКП» недоступна? Вчера мог заказать талон

Особенность нашего сервиса в том, что предоставление информации и процедура заказа выполняется в режиме реального времени, непосредственно из базы данных медучреждения. В результате Вы получаете достоверную, актуальную информацию. В то же время, это требует постоянной связи с учреждением по сети Интернет. В случае возникновения в учреждении, со стороны провайдера, через который работает УЗ «5 ГКП», технических проблем со связью, сервис будет временно недоступен.

Почему в списке не все специальности врачей?

Информация, отображаемая на сайте, предоставляется из базы данных УЗ «5 ГКП». Состав специальностей, доступных через интернет, определяется администрацией учреждения. Для некоторых специальностей (эндоскопистов, узистов, ренгенологов) свободный доступ к записи на прием онлайн не предоставляется возможным по разным причинам. Например, тогда когда запись осуществляется только по предъявлению направления. Без личного обращения в УЗ «5 ГКП» в таком случае не обойтись. Более подробно Вы можете узнать об этом в справке.

Почему в списке больше нет врача, которого я посещал раньше?

В списке отображаются только врачи с заполненным расписанием приема. Если врач находится в отпуске, и расписание для него не создавалось, он может временно не отображаться на сайте. Более подробно о расписании работы своего врача на текущий момент Вы можете узнать, обратившись в справку по телефону.

Почему ни одного талона к выбранному врачу нет, все дни недоступны?

Вероятнее всего талонов к выбранному врачу действительно нет. Возможно, все они отменены. Такое может быть из-за болезни врача, незапланированной заранее командировки на учебу и т.п. Или когда талоны по предварительной записи уже разобраны. Более подробно об этом случае Вы можете узнать, обратившись в справку по телефону.

Почему мало свободных талонов? Можно больше талонов отдавать через интернет?

Особенность данного сервиса в том, что Вы видите абсолютно все свободные талоны. Если талоны на другое время не отображаются в списке, значит, они уже заказаны, либо прием в это время не ведется. Решение о количестве талонов, отдаваемых через интернет, принимается администрацией УЗ «5 ГКП».

Почему у меня не получается заказать талон через интернет?

А) Проблема авторизации в веб-приложении «Выдача талонов по интернету» может быть обусловлена незаполнением или заполнением неправильно необходимых полей авторизации:

  • не заполнено поле «инициалы»;
  • не заполнено поле «квартира»;
  • неверно указана дата рождения.

Б) Убедительно просим Вас обращать внимание на количество свободных талонов для заказа через интернет. Например: 12 ноября (6/1) – будет показано время на 6 талонов. Но заказать через интернет можно только 1  талон, на удобное для Вас из шести предоставленных талонов время. 22 ноября (9/0) – значит лимит на заказ талонов, через интернет, выбран, но 9 талонов свободны для заказа в справке поликлиники. Что Вы можете сделать, обратившись туда.

         После заказа талона необходимо зайти в раздел «Мои талоны» и убедиться в наличии заказанного Вами талона.